Поиск по блогу

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Прохождение Соратников Skyrim


Гильдия: Соратники

Общая информация
Больше всего гильдия напоминает Гильдию Бойцов. За исключением, конечно же, момента, что высший круг обязательно должен принять в себя кровь зверя и стать оборотнем.
Информация об оборотнях:
Оборотни имеют огромный показатель выносливости (Stamina) и повышенный показатель здоровья. Выносливость восстанавливается с огромной скоростью, вы практически всё время можете проводить в режиме рывка (Alt + бег), удары наносят больший урон, нежели обычная форма. Находиться в форме оборотня можно лишь определённое количество времени, чтобы продлить нахождение в форме необходимо пить кровь жертв: можно пить кровь, как людей, так и некоторых существ.
При всём при этом совершенно невозможно открывать инвентарь, изменять параметры, пить зелья и колдовать. В общем, все панельки блокируются, за исключением журнала и общего меню (Escape). Использовать так же можно только двери, либо пить кровь жертв. Остальные действия недоступны.
Трансформация в оборотня происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по желанию игрока. Для этого надо выставить на правую или левую руку заклинание превращения и нажать кнопку Крика (по умолчанию - Z). После развоплощения (выйти из облика зверя по желанию нельзя, только со временем) персонаж оказывается раздетым - смотрите не попади впросак, развоплотившись среди дюжины головорезов.





Прохождение.
Внимание! Квесты серии "Борьба с вредителями" - бесконечные случайные задания. Эйла даёт очередные задания из серии "Тотемы Гирцина" в зависимости от количества прошедшего между квестами времени. Советую проходить первые, чтобы скоротать время.
Внимание! Так же во время прохождения настоятельно рекомендую осматривать и зачищать все комнаты проходимых подземелий: в них можно найти исключительно полезные и дорогие предметы.
1. Вступление в гильдию. К оружию!
Даёт: Кодлак Белая Грива.
Необходимо поговорить о вступлении с Кодлаком Белой Гривой. Обычно его можно встретить в жилых помещениях (подвале) Йоррваскра в Вайтране. Он отправит вас на задний двор Йоррваскра потренироваться с Вилкасом - членом гильдии Соратников. После короткого боя (необходимо нанести около пяти ударов) Вилкас признает, что вы подходите для вступления и попросит отнести его меч на заточку местному кузнецу Йорлунду. Последний в свою очередь попросит передать щит Эйле Охотнице. После небольшого диалога подойдёт Фаркас и попросит следовать за ним - он проводит нас в жилую комнату для новичков, где мы сможем спать. Всё, квест на вступление в гильдию окончен.
2. Громила по вызову.
Даёт: Фаркас
Свен в городе Ривервуд (первая локация, в которую мы приходим после того, как спаслись от плахи) устраивает какие-то беспорядки: необходимо отправиться туда и пригрозить ему. Путешествуем в Ривервуд, находим Свена (по вечерам его можно найти в таверне). Если убедить его не удаётся - дерёмся с ним на кулаках, после чего он обещает прекратить безобразничать. Возвращаемся к Фаркасу в Йоррваскр, он говорит нам, что с нами хочет повидаться Скьор.
3. Испытание Доблести
Даёт: Скьор
Скьор расскажет, что нам необходимо доказать свою доблесть прежде чем нас официально посвятят в круг Соратников. Некий информатор сообщил о том, что в Древнем Каирне находится обломок Вутрада - легендарного, ныне расколотого, топора Соратников. Сопровождать нас в нашем задании и следить за нами будет Фаркас. Отправляемся в нужную локацию. После небольшой зачистки мы окажемся за решёткой, а на Фаркасу нападут несколько человек: в этот момент он превратится в Вервольфа и явит нам свою звериную сущность. После короткого разовора продолжаем поход вглубь локации, пока в конце не найдём обломок Вутрада. Возвращаемся в Йоррваскр, следуем за Вилкасом; на заднем дворе нас посвящают в Круг Соратников.
Дальше можно брать задания как у Эйлы, так и у Фаркаса. Я, например, взял у Эйлы.
4. Борьба с вредителями
Даёт: Эйла Охотница
Лёгкий и короткий квест. Отправляется в Ривервуд, заходим в дом, где живёт местный кузнец. Внутри убиваем одного волка. Задание выполнено: возвращаемся в Йоррваскр и сдаём задание Эйле. Она скажет, что нас снова искал Скьор.
Квест Фаркаса (доступен в том числе по завершению всей цепочки):
4. В Скайриме не спокойно
Даёт: Фаркас
Отправляемся в Ноголомный Проход. Ничего нового - полностью зачищаем (в переще куча скелетов и один некромант) и выходим. Возвращаемся в Йоррваскр к Фаркасу. Сдаём квест.
5. Серебряная рука
Даёт: Скьор
Скьор попросит нас встретиться с ним ночью во дворе Йоррваскра. После встречи в обусловленном месте подойдёт Эйла и войдёт в Нижнюю Кузницу. Нам необходимо последовать за ней. Скьор войдёт следом. Внутри после недолгого диалога нам будет предложено стать Вервольфом (можете становиться оборотнем без опаски - превращаться в волка вы будете ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по собственному желанию, а НПС ни при каких условиях не будут узнавать в вас Верфольфа). Как бы то ни было, квест продолжится только в том случае, если вы согласитесь. После небольшой заставки пьём кровь из бассейна. Экран исчезает, мы оказываемся во дворе: в этот момент вам стоит освоиться с управлением - побегать, попрыгать, повращать камеру (она только от третьего лица). Спустя примерно минуту нас переместят в другое место, рядом с нами будет стоять Эйла. Процесс обращения происходит у всех одинаково и мы справились. В знак своей дружбы Скьор и Эйла предлагают нам отправиться с ними в ближайшее укрытие ордена Серебряной Руки (охотников на оборотней) и зачистить его. Отправляемся туда с Эйлой, не важно в какой форме зачищаем форт. В конце находим труп Скьора, Эйла в бешенстве. Она даёт нам следующее задание.
6. Удар в сердве
Даёт: Эйла
Необходимо уничтожить главаря Серебряной Руки. Отправляемся в путешествие к Лощине Сломанный Шлем. По прибытии ничего особенного - зачищаем пещеру, выходим. Возвращаемся к Эйле в Йоррваскр.
7. Реликвия
Даёт: Эйла
В очередной раз нас отправляют за следующий осколком Вутрада. По прибытии в Зуб Фалдара проводим очередную процедуру зачистки помещений. В итоге на самом верху находим необходимый кусок. Возвращаемся в Йоррваскр к Эйле, она сообщает, что нас искал глава - Кодлак.
8. Кровь и Честь
Даёт: Кодлак Белая Грива
Кодлак боится, что после смерти его призовёт в свою вечную охоту даэдрический принц Гирцин. Сам же Кодлак мечтает отправиться в некое подобие специального рая для Нордов (вроде Вальгаллы). Он долгое время искал способ снять с себя проклятие оборотничества, но только сейчас смог найти выход. Нас отправляют в Гленморильский Ковен, чтобы сразиться в гленморильскими ведьмами, наложившими это проклятие (или благословление, единого мнения в Соратниках нет) на главу ордена несколько сотен лет назад. После победы над первой же - снимаем с неё голову. Всё, можно возвращаться. Полная зачистка Ковена - опциональна. По возвращению в Йоррваскр нас около входа встретит Вилкас - за его спиной пылает пожар, Колдак мёртв - не дождался, бедняга, очищения.
9. Очистительная месть
Даёт: Вилкас
Оказывается, набег совершили орден Серебряной Руки. Так же они похитили все обломки Вутрада. Отправляемся в необходимую крепость. Полностью зачищаем её (хотя опять таки - убить всех задание опциональное), в самом конце на столе собираем обломки Вутрада. Возвращаемся в Йоррваскр.
10. Последний Долг
Даёт: Автоматически по возвращению
Все в трауре: отправляемся на похороны Кодлака в Небесную Кузницу (что наверху во дворе Йоррваскра). После небольшой речи нас пригласят спуститься в Нижнюю Кузницу, но перед этим Йорлунд попросит отдать ему обломки Вутрада, а так же сходить за посденим обломком, который Кодлак всегда хранил рядом с собой. Отправляемся в жилые помещения Йоррваскра, находим в комнате Кодлака шкаф - достаём оттуда последний осколок. Относим его обратно Йорлунду. После чего спускаемся вниз в Нижнюю Кузницу. После недолгого разговора в кузницу войдёт Йорлунд и скажет, что перековал Вутрад. Все решают, что мы, как герой, собравший все части Вутрада воедино, должны отправиться в древнее захоронение Соратников (гробница Исграмора) вместе со всеми участниками Круга и исцелить оборотничество Кодлака хотя бы после его смерти. По прибытию вставляем топор в руку статуи перед входов (потом топор можно снять и носить, но учтите, что он заметно прибавит в весе, т.к. до этого весил ноль и считался квестовым предметом), зачищаем гробницу от духов Соратников, в конце встречаемся с Кодлаком, говорим с ним, щёлкаем на синий огонь перед его лицом. Появляется большой красный дух волка - сражаемся с ним. После победы нас нарекают новым главой Соратников. Эйла приносит нам свои поздравления и честь и предлагает отправиться рассказать остальным. Не забудьте подняться по деревянным ступенькам наверх и взять из сундука Щит Исграмора (+20% магической сопротивляемости), особенно если играете воином.
С этого момента в наше распоряжение переходят личные покои Кодлака, а мы можем в любой момент позвать с собой на бой любого из Соратников.


Далее идут квесты, которые будут давать вам лидеры Соратников (Вилкас, Фаркас и Эйла), они не обязательны, в награду будете получать только деньги. Ну и, соответственно, то, что добудете во время их прохождения.

11-12. Очищение (их 2)
Даёт: Фаркас/Вилкас
Фаркас боится, что Кодлак был прав, и он не может быть одновременно Вервольфом и настоящим нордом. Он хочет провести ритуал очещения. Отправляемся вновь за голову ведьмы в Гленморильский Ковен. Оттуда снова идём в Гробницу Исграмора. Проводим тот же ритуал - убиваем волка. Квест окончен, но нам стоит повидаться с Вилкасом и Эйлой в Йоррваскре.
(С Вилкасом аналогично)
12. Тотемы Гирцина (Хирсина)
Даёт: Эйла
Внимание! Для этого задания понадобится отмычка! Будет необходимо взламывать дверь.
Отправляемся вместе с Эйлой Охотницей в пещеру под названием Южное Святилище. Зачищаем его, отпираем отмычкой дверь. Внутрь нас ждёт довольно сильный маг, но справиться вполне возможно. Из сундука достаём необходимый тотем. Возвращаемся в Вайтран, в Нижнюю Кузницу, кладём тотем на первый подиум слева. Сдаём квест Эйле.
14. Тотемы Гирцина 2 (Хирсина)
Даёт: Эйла
Отправляемся в Ингвильд. Проходим первую локацию насквозь (идти лучше осторожно, потому что если сагрить сразу много монстров - это верная смерть), переходим в Тронный Зал. Там находим местного негодяя, убиваем его. В комнате за троном из сундука достаём очередный тотем Гирцина. Со стола рядом берём необычный камень - пригодится для другого квеста. Так же к сундуку прислонён посох на 1400 золотых. Возвращаемся в Нижнюю Кузницу в Вайтране. Кладём тотем на следующий подиум.
17. Тотемы Гирцина 3 (Хирсина)
Даёт: Эйла
За последним тотемом отправляемся в пещеру Кронвангр. В самом конце нас ждёт огромный паук, советую пропустить вперёд Эйлу - её всё равно могут только выбить в нокаут, а мы за это время разделаемся с пауком с тыла. Берём тотем из кокона и возвращаемся в Нижнюю Кузницу.
19. На поиски дракона
Даёт: Вилкас
Отправляемся вместе с Вилкасом на Высоту Откушенный Язык. Там нас и будет поджидать дракон. Битва простенькая, особенно если под удары подставлять Вилкаса. Погибнуть он не может - максимум нокаут. By Joker

7 коммент.:

  1. Пожалуйста, всегда рады помочь :)

    ОтветитьУдалить
  2. После квеста кровь и честь, вилкас не дает следующий квест. какойто баг. кто знает как исправить?

    ОтветитьУдалить
  3. Насчёт серебрянной руки в версии 1.4 Эйла даёт какой то квест чтобы узнать планы Серебрянной руки, я бегу в указанную пещерку, убиваю там мстного бонзу, беру как написанно в квесте его дневник где должны быть написанные их планы и ..... в дневнике написана какая та муть про стоянку великанов, мамонтов и то что им нехватает мяса и не слова про гланый лагерь или что то в таком духе. Но это всё фигня. Я обшарил пещеру, бегал обратно к Эйле - ничего! как будто этот квест никто не давал и его быть не должно. Вот так после смерти Кодлака я так и не могу найти их базу, главаря, а квест весит мервым грузом.

    ОтветитьУдалить
  4. Игру делали всего три года поэтому в ней так много багов, но я все же попробую вам помочь.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Насчет квеста "Кровь и Честь"
    Да, есть такой баг, если вернуться только с одной головой или если вы уже зачистили раньше приют.
    Если второе, то возвращайтесь туда и воскресите троих в последней комнате (resurrect 1).
    Если первое, то:
    Либо загрузитесь раньше и берите больше голов, либо пробуйте через консоль стартануть следующий квест. Но тут может появиться еще больше багов!! player.setstage C05 0 — начало квеста «очистительная месть»
    Если не получается, то впишите
    player.setstage C06 0 — пропускает квест полностью и дает уже последний квест.Но предупреждаю, что могут возникнуть другие баги!
    2.Насчет квеста "Серебрянная рука"
    Снимите метки со всех заданий, оставьте активным только "Вражеские планы". Как заходите во внутренний двор слева будет вход в сам форд, заходите туда (внутри на маркер внимания не обращайте, так как сами планы находятся не на этой локации, а на общей карте Skyrima), валите всех, в конце будет выход в Skyrim, но не во двор, а на второй этаж. Слева будет решетка (уровень замка адепт), идите направо в проход (направление на север), стена замка от вас будет по левую руку, идете вдоль нее (направление северо-восток, затем восток) до деревянных ступеней вниз, проходите ступени и сразу поворачиваетесь налево, лицом к башне - там проход (его оч. легко не заметить), поднимаетесь на верх, а дальше уже не заблудитесь.

    ОтветитьУдалить
  6. Появилась новая функция сайта!
    Мы постараемся вам помочь.

    TESV Skyrim Баги

    ОтветитьУдалить